wowick писал(а):Простите, а что нарушил автомобиль В??? Он видит, что автомобиль А поворачивает в правую полосу, он сам поворачивает во вторую полосу, и вдруг авто А решает долбануть его в правый борт...
Я бы считал виновным ТС(не по закону, а по здравому смыслу), который по дальней траектории захотел совершить самый ближний маневр!!!
Тут недавно нашел хорошую картинку, где прорисованы оба не запрещенных ПДД варианта при развороте. Если же это не так, подскажите пункт в ПДД, запрещающий ту или иную траекторию движения при развороте. Уважаемый, по здравому смыслу, водитель "B" должен был убедиться в отсутствии помех при повороте , а потом поворачивать. В данном случае, водитель "B" убедился лишь в приближающейся помехе на полосе встречного движения, после чего, ускорившись и решив проскочить, на пути оказался автомобиль "А"!
sclar писал(а):Уверен, если бы оба и "А" и "Б" двигались с безопасной скоростью и соблюдали элементарную осторожность (просто, если бы им чуть, чуть побольше инстинкта самосохранения) то аварии не было бы. Однако, наблюдая за реальным движением (да и данный пример подтверждает) подчас кажется, что люди играют в компьютерные "гонялки", когда можно посшибать кучу машин, людей, столбов, а затем довольным пойти смотреть боевик про то, как меты гоняются на машинах за бандюками.
Как нибудь подскажете, как нужно действовать, что бы развернуться также, как это делают в компьютерных "гонялках".))) Начало маневра совершалось после пропуска автомобилей встречного движения, т.е. в момент проезда встречки, скорость автомобилей "А" и "В" была
0 км/ч. О какой НЕ безопасной скорости вы говорите? Или же в добавок к первому вопросу, хочу спросить: "Как при начале осуществления маневра, а именно разворота, с начальной скоростью 0 км/ч, за три секунды успеть разогнать свой автомобиль до НЕ безопасной скорости?"