13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Ксения П писал(а):Интересно, а если трассологией будет доказано, что машина В успевала проехать прямо даже после поворота машины А, а машину В на самом деле просто "занесло" и она волею случая оказалась перед машиной А, причем машина А была уже за главной дорогой примерно метр как , учитывая при этом что если бы машина А не тормозила то успела бы проехать метра 3 после поворота , тоже будет виновата машина А?
Ксения П писал(а):Да разрешен, только для поворота направо есть еще отдельная ветка дороги идущая до светофора. Вот у меня еще таой вопрос , если есть отдельный нерегулируемый поворот направо до светофора , разве можно тогда поворачивать направо за светофором?
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Ксения П писал(а):И еще не забывайте тот факт что для поворота направо есть отдельный нерегулируемый поворот до светофора ...
sclar писал(а):На перекрёстке может быть несколько пересечений проезжих частей. Если так, то встречный должен был поворачивать направо на первом пересечении.
Вернуться в Дорожно-транспортные происшествия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0