Maksim4ik1985, имеется практика, когда запросы в службы организации дорожного движения в подобных случаях дают ответ, что подобное прямоугольное примыкание, которое практически не отделить от кольца, является САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ перекрестком. Т.е. на самом деле тут имеется следующая последовательность событий:
1) Ваш "оппонент" выезжает не на кольцо, а на Карла Либкнехта.
2) Вы вместе (пусть и отделенные друг от друга разметкой) по Карла Либкнехта въезжаете на кольцо.
3) он желает продолжить движение по кольцу по внешней полосе, а Вы желаете съехать с кольца по "внутренней".
Согласен, что "прямолинейный характер" перехода Карла в Юбилейный может вызвать сомнения.
С точки зрения правильной организации в правилах проектирования кольцевых пересечений типовой схемой предполагается установка знаков "направление движение по полосе". При этом на практике популярны два варианта:
а) у Вас "только налево", у него "налево или прямо"
б) у Вас "налево или прямо", у него - "только прямо"
Оба варианта решили бы конфликт на раз.
В отсутствии знаков каждый волен трактовать ситуацию по-своему, что превращает обсуждение в классический холивар.
Если Вас не устраивает принятое решение - сначала надо получить официальный документ, который разъясняет, что именно по мнению организаторов делает каждый из Вас - в частности, делаете ли Вы правый поворот для выезда с перекрестка или Ваш оппонент делает сначала перестроение влево (или вообще левый поворот) для продолжения движения по перекрестку. Потом с этим документом оспаривать.
Если бы, например, вот тут
https://yandex.ru/maps/-/CCUDuHqN3AВаш оппонент ломанулся через пунктир и ударил белое такси в правый борт еще на кольце - он бы был нарушителем правил перестроения.
Пока разметку не заездили, там было как на картинке.
И при такой разметке был бы виновен Ваш оппонент. Вероятно сама организация в этом месте не изменилась и по-преждему считается, что перестроение от правого поребрика совершает именно он, а уже только потом он может ехать по кольцу. В результате виноват должен быть он. Так что у Вас шансы есть отстоять свою правоту.
Уж если удар пришёлся в заднюю правую дверь - одновременное перестроение исключено.
На самом деле "одновременное" перестроение возможно только при одновременном выезде автомобилей из первой и третьей полосы во вторую. И левому ободрать при этом правую заднюю дверь проще простого - достаточно левому быть на полкорпуса впереди.