Вход  •  Регистрация

Час вождения 60 или 45 минут? Входит ли в него доставка от автошколы до автодрома?

Час вождения 60 или 45 минут? Входит ли в него доставка от автошколы до автодрома?

Сообщение kiav » 04 авг 2015, 22:19

Учусь на категорию B. Там нужно откатать 56 часов. Есть документ "Индивидуальная карточка учета вождения транспортного средства категории B". Первое занятие по часам длилось 1,5 часа (90 минут). Из них 30 минут пришлось на дорогу от автошколы на автодром и обратно. За рулем я был 60 минут.

В автошколе мне говорят, что 56 часов - это академические часы (по 45 минут). И что доставка до автодрома - это мои проблемы. Если езжу с инструктором от автошколы, то это время учитывается во времени вождения.

Правы ли в автошколе? Правда ли, что час вождения - это академический час? Правильно ли включать поездку до автодрома и обратно во время вождения? Почему вообще удаленность от автодрома до автошколы меня должна интересовать?
Аватар пользователя
kiav
Увлеченный ПДД
 
Сообщения38
Благодарности5
Год регистрации2015

Час вождения 60 или 45 минут? Входит ли в него доставка от автошколы до автодрома?

Pddclub » 04 авг 2015, 22:19

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Час вождения 60 или 45 минут? Входит ли в него доставка от автошколы до автодрома?

Сообщение servit » 04 авг 2015, 22:45

Неправильно. Если первое занятие должно быть на автодроме, то Вы должны были добраться до него самостоятельно (или за счет автошколы, надо смотреть договор) и отъездить свои положенные 1.5 часа (90 мин). Вы должны «откатать» свои 56 часов, согласно договору и уплаченной суммы за обучение. Единственное, что могут скинуть пару часов, до 54, на сдачу экзаменов – автодром плюс город.
По крайней мере, так получал ВУ мой сын. Там были другие нюансы, но смысл тот же! Если в договоре 56 «за рулем», то «за рулем», а не сбоку!
Есть, конечно, форс-мажор. Если попали в ДТП, то счетчик работает, но не более чем 1.5 часа.