Вход  •  Регистрация

Автоинструкторы везде в рабстве?

Автоинструкторы везде в рабстве?

Сообщение wowick » 22 фев 2014, 16:29

Вроде как тут есть несколько автоинструкторов, вопрос к ним.
Надумал сменить работу, захотелось поработать автоинструктором. ПРишел в одну автошколу где узнал условия "работы". Мне выдают машину. Зарплата 30 тыр в месяц. Есессно черная. Официально прожиточный минимум. ПРи этом за 1 месяц я должен обучить полностью 7 учеников. Т.е. откатать с каждым по 50 часов. Насчет экзаменов не понял, то ли дополнительно, то ли в это же время. Получается 350 часов в месяц. Пока это вроде как академические часы т.е. по 45 минут, но вроде как собираются использовать нормальные часы и вряд ли работодатель сделает их за свой счет.
Во-первых, в месяце всего 720 часов, т.е. ровно половину живого времени я должен кататься в машине. Во-вторых, ученики живут в разных местах, работают в разное время и далеко не факт, что они смогут кататься по времени друг за другом, поэтому будут перерывы во времени между учениками, когда отдохнуть не сможешь, а будешь тупо сидеть и ждать.
Хотелось бы узнать, это во всех автошколах подобные условия или просто жадность конкретного работодателя? На таких условиях это не работа, а РАБСТВО!
Аватар пользователя
wowick
Эксперт по ПДД
 
Сообщения2195
Благодарности120
Год регистрации2012

Автоинструкторы везде в рабстве?

Pddclub » 22 фев 2014, 16:29

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Автоинструкторы везде в рабстве?

Сообщение sclar » 06 мар 2014, 14:58

А где сейчас простой работник не раб? У нас уже давно рабовладельческий строй, или Вы не знали?
По поводу конкретно Вашего вопроса.
1.
Есессно черная.
Нарушение Уголовного кодекса.http://bbcont.ru/business/zarplata_v_konvertah_ugolovnaya_otvetstvennost.html
2.
ПРи этом за 1 месяц я должен обучить полностью 7 учеников
Нарушение ТК РФ и http://www.bestpravo.ru/federalnoje/jb-akty/s2a.htm Реально, например за февраль 2014, Вы можете "откатать" 160 часов, то есть полностью обучить 3-х человек, но никак не семь. В нашей автошколе, если у мастера 7 человек, то это около двух месяцев. У нас 50 часов складываются и так. 6 часов - тренажёр, 42 часа на автомобиле и 2 часа экзамены. Час - 45 минут. В день мастер "катает" 5 смен по 90 минут (2 академических часа).У нас режим труда и отдыха соблюдается. Если Вам предлагают за месяц обучить 7 человек, то это значит, Вам открыто намекают на то, что Вы должны приписывать часы (недодавать часы вождения). Это до первого обращения одного из учеников в прокуратуру, далее оргвыводы, вплоть до уголовной ответственности.
3.
Во-вторых, ученики живут в разных местах, работают в разное время и далеко не факт, что они смогут кататься по времени друг за другом, поэтому будут перерывы во времени между учениками, когда отдохнуть не сможешь, а будешь тупо сидеть и ждать.
Это, лично в моей практике было самое сложное, до недавнего времени графики у нас составляли преподаватели. Сейчас мы "отбоярились" от этого хомута. Составляют мастера. Но одно безусловно. Рабочий день мастера (водителя автомобиля) должен соответствовать требованиям Постановление Минтруда РФ от 25.06.1999 N 16, то есть перерывы (кроме перерыва на обед )не допустимы. У меня есть опыт по составлению графиков вождения, если будет нужно, пишите, подскажу как. В целом это не проблема.

Вообще, это Постановление о труде и отдыхе водителей сейчас нарушают все. Посмотрите, как работают дальнобойщики, и не только они. От этого и аварийность на дорогах. Но у нас законы, видимо, не для того, чтобы их соблюдали. Если Вы готовы работать вопреки Закона, заниматься приписками, при этом, если что, быть крайним (начальство найдёт способ, в случае чего, перевести стрелки на Вас), то идите в эту автошколу.
Аватар пользователя
sclar
Эксперт по ПДД
 
Сообщения1228
Благодарности53
Год регистрации2011


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1