Страница 1 из 1

Статьи про неоднозначности ПДД

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 22:34
Максим

Re: Статьи про неоднозначности ПДД

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 04:31
flyer_53
Кое-что про неоднозначности ПДД обсуждалось и здесь: http://pddclub.ru/post188.html#p188

Re: Статьи про неоднозначности ПДД

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 10:31
sclar
Здравствуйте.
В статье: "Правила дорожного движения. Анализ неоднозначностей" был вопрос. Что такое углубленный рисунок протектора? Ответ, я до сих пор, так и не нашёл. Может быть кто нибудь знает? Подскажите.
Спасибо.

Re: Статьи про неоднозначности ПДД

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 13:26
Максим
Насколько я понимаю, углубленный рисунок протектора может появиться на бывшей в употреблении шине в ходе процедуры углубления. Т.е. бывают 2 процедуры: восстановление и углубление.

В ходе восстановления на старую шину наносится новый слой резины, который и образует протектор.

В ходе углубления протектор прорезают на старой шине. Т.е. радиус шины становится несколько меньше, зато протектор остается.

Удачи на дорогах!

Re: Статьи про неоднозначности ПДД

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 09:14
nikolay_g_
в ПДД
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
вопрос: А если проезжая часть имеет 8 полос движения, общая ширина составляет примерно 30 метров с учетом островка безопасности, И ПЕШЕХОД ВСТУПИЛ НА НЕЁ, КАК ПОСТУПАТЬ ВОДИТЕЛЮ В ЭТОМ СЛУЧАЕ?