Вход  •  Регистрация

Комментарии к "Предрейсовый и предсменный контроль технического состояния транспортных средств"

Re: Комментарии к "Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств"

Сообщение Максим » 18 янв 2018, 19:12

Виктор, здравствуйте.

В статье приведена таблица с требованиями к контролеру. Если механик соответствует требованиям хотя бы одной строки, то он может выпускать ТС на линию.

Удачи на дорогах!
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года - основа безопасного поведения на дороге
Аватар пользователя
Максим
Эксперт по ПДД
 
Сообщения21696
Благодарности887
Год регистрации2011
ГородРязань

Re: Комментарии к "Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств"

Pddclub » 18 янв 2018, 19:12

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Комментарии к "Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств"

Сообщение Максим » 18 янв 2018, 19:27

Роман, здравствуйте.

Все верно, достаточно отметки о прохождении предрейсового технического контроля.

Удачи на дорогах!
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года - основа безопасного поведения на дороге
Аватар пользователя
Максим
Эксперт по ПДД
 
Сообщения21696
Благодарности887
Год регистрации2011
ГородРязань

Re: Комментарии к "Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств"

Сообщение Максим » 18 янв 2018, 19:31

Антон, если Вы не перевозите пассажиров или грузы, то путевой лист не является обязательным. Если у Вас будет доверенность на управление автомобилем, то её будет достаточно.

Удачи на дорогах!
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года - основа безопасного поведения на дороге
Аватар пользователя
Максим
Эксперт по ПДД
 
Сообщения21696
Благодарности887
Год регистрации2011
ГородРязань

Re: Комментарии к "Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств"

Сообщение Максим » 18 янв 2018, 19:33

Алексей, здравствуйте.

В законе "О БДД" речь идет только о предрейсовом техническом контроле. Иные виды технического контроля не предусмотрены.

Почему Вы считаете, что должен проводиться послерейсовый контроль?
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года - основа безопасного поведения на дороге
Аватар пользователя
Максим
Эксперт по ПДД
 
Сообщения21696
Благодарности887
Год регистрации2011
ГородРязань

Re: Комментарии к "Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств"

Сообщение Максим » 18 янв 2018, 19:37

ildar, в данном случае ответственность за выпуск на линию все равно будет нести контролёр. Грубо говоря, он может вообще ставить штампы не глядя на автомобиль, но в случае происшествия ответственность нести ему.

Кроме того, не исключено, что рано или поздно контролирующие органы узнают, что контроль проводится с нарушениями (ведь большинство водителей не имеют образования, необходимого для выполнения данных функций).

Удачи на дорогах!
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года - основа безопасного поведения на дороге
Аватар пользователя
Максим
Эксперт по ПДД
 
Сообщения21696
Благодарности887
Год регистрации2011
ГородРязань

Re: Комментарии к "Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств"

Pddclub » 18 янв 2018, 19:37

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств

Сообщение Дмитрий-348 » 20 янв 2018, 14:44

:arrow: Добрый день. Скажите, как организовать проведение предрейсового осмотра автомобилей если ежедневно надо выпустить на линию более 100 единиц до 8 утра?! У нас в штате 4 контролера, которые работают по графику день-ночь- 2 выходных(с функциями дипетчера предприятия). Если тратить хотя бы по 3 минуты на осмотр и оформление документов- выезд будет занимать половину рабочей смены! Заранее благодарен.
Аватар пользователя
Дмитрий-348
Автолюбитель
 
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2018

Re: Комментарии к "Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств"

Сообщение Максим » 23 янв 2018, 16:52

Дмитрий, здравствуйте.

В данном случае нужно либо увеличить количество контролеров, одновременно находящихся на рабочем месте, либо развести начала рабочих смен водителей во времени.

Например, можно поискать в организации сотрудников, уровень образования которых позволяет занимать должность контролера. Они могут помочь с проверками транспортных средств за дополнительную оплату.

Удачи на дорогах!
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года - основа безопасного поведения на дороге
Аватар пользователя
Максим
Эксперт по ПДД
 
Сообщения21696
Благодарности887
Год регистрации2011
ГородРязань

Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств

Сообщение Константин-72 » 30 янв 2018, 14:12

:arrow: Здравствуйте ! Скажите пожалуйста говориться ли где -нибудь за какое время перед выездом транспортного средства должен проводиться предрейсовый контроль? Можно ли контроль провести вечером , а транспортное средство будет выезжать утром?
Аватар пользователя
Константин-72
Автолюбитель
 
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2018

Re: Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств

Сообщение igorgn » 31 янв 2018, 09:36

Алексей-369 писал(а)::arrow: Доброго времени суток! В приказе Минтранса №141 расписан порядок проведения предрейсового контроля технического состояния автотранспортных средств. Какой нормативный документ, регламентирует проведение послерейсового контроля? Нужно ли его вообще проводить? На кого возложена данная обязанность?

То,что он обязателен, прописано в ст.20 196-ФЗ.

Вопрос, на который так и не смог найти ответа. С автотехникой всё ясно, существуют приказы Минтранса, где всё расписано по предрейсовому контролю технического состояния. Но есть техника, которая перемещается по дорогам общего пользования: тракторы, грейдеры и др. техника, которая состоит на учёте в органах Ростехнадзора России. Постановлением Госкомстата РФ от 28.11.1997 г. № 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте", утверждена Типовая межотраслевая форма № ЭСМ-2 путевого листа строительной машины. С 1 января 2013 года формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению. Вместе с тем обязательными к применению продолжают оставаться формы документов, используемых в качестве первичных учетных документов, установленные уполномоченными органами в соответствии и на основании других федеральных законов (информация Минфина России № ПЗ-10/2012). Т.е., форма путевого листа от Госкомстата носит рекомендательный характер, и служит в-основном для учёта материально-технических ценностей; приказа Ростехнадзора, подобного приказу № 152 Минтранса, в свободном доступе я не обнаружил. Также отсутствуют документы, регламентирующие саму необходимость выдачи путевого листа тракторной (и др. подобной техники), фактически получается, если у организации отсутствует необходимость строгого учёта ГСМ к списанию, то путевой лист может и не выдаваться, как в случаях для автотранспорта, если он не используется для перевозки пассажиров и грузов, что подтверждается множественной судебной практикой. Записи о пред/после рейсовых медосмотрах и технических осмотрах есть в журналах учёта, и в любой момент могут быть представлены к проверке.
Подобно, как и с автотранспортом, мною не найдены требования к должностным лицам, проводящим пред и после рейсовый контроль данного вида транспорта, как и сами установленная какими-то ни было нормативными актами требованиями к их проведению. В ст.20 Федерального закона 196-ФЗ говорится, что при осуществлении юрлицами и ИП деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств предъявляется требование обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения. Но конкретное требование организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств подпунктом 4 данной статьи предусмотрено только к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Может кто ответить на по следующим вопросам:
1. Существует ли необходимость юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям выдавать путевые листы на транспортные средства, поднадзорные органам Ростехнадзора, но осуществляющим движение по дорогам общественного пользования, (с ссылкой на нормативный акт, устанавливающий данное требование).
2. Обязаны ли владельцы организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств, поднадзорных органам Ростехнадзора (с ссылкой на нормативный акт, устанавливающий данное требование).
3. В случае, если будет установлена обязанность по проведению предрейсового контроля технического состояния вышеуказанных транспортных средств владельцами, то какие квалификационные требования предъявляются к специалистам, производящим данный контроль (с ссылкой на нормативный акт, устанавливающий данное требование).

Заранее благодарен.
Аватар пользователя
igorgn
Специалист по ПДД
 
Сообщения191
Благодарности12
Год регистрации2018

Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств

Сообщение Михаил-153 » 10 фев 2018, 13:42

:arrow: Добрый день. Подскажите пожалуйста, за какое время до выезда в рейс автомобиль может пройти предрейсовый тех.осмотр? Заранее спасибо.
Аватар пользователя
Михаил-153
Автолюбитель
 
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2018

Пред.След.

Вернуться в Коммерческий транспорт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0