Вход  •  Регистрация

Комментарии к "Правила использования путевых листов в 2024 году"

Re: Комментарии к "Правила использования путевых листов в 2018 году"

Сообщение Василий-72 » 14 май 2018, 21:50

Добрый вечер!
Вся эта ситуация полный абсурд,давайте попытаемся разобраться!
У меня ИП на перевозки грузов,имеется автомобиль мерседес спринтер с полной массой до 3500кг.Работаю уже 9 лет,обьехал пол России и не один раз,не разу у меня не спросили ПЛ,но вот не так давно я столкнулся с этим,ИДПС потребовал от меня ПЛ,естественно у меня его не было.Разошлись по мирной,но этот вопрос меня задевает!Итак,ТС оформлено на физ.лицо,управляет им физ.лицо ,но у него есть ИП,теперь вопросы:
1.Почему мне вменяют штраф на ИП,если за рулем сидит физ.лицо (то что он выполняет работу по перевозке груза по ИП это еще нужно подтвердить и доказать)?
2.Моделируем ситуацию,мне остановил ИДПС, спрашивает "что везем" на этот вопрос я отвечаю "личные вещи",что далее?Документов на вещи нет,везу себе на дачу и т.д.?
Аватар пользователя
Василий-72
Автолюбитель
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2018

Re: Комментарии к "Правила использования путевых листов в 2018 году"

Pddclub » 14 май 2018, 21:50

Pddclub
Служба поддержки
 
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква

Re: Комментарии к "Правила использования путевых листов в 2018 году"

Сообщение igorgn » 15 май 2018, 07:50

Гаишник просто наугад действует. Тут только судиться, что есть нудно. У Вас большая (относительно) машина, приметная. Вот и доковыриваются. Так можно докатиться до того, что будешь ехать на "шохе" и у тебя начнут путёвки спрашивать. А вдруг ИП-шник, да ещё и после 21-го декабря.
Аватар пользователя
igorgn
Специалист по ПДД
 
Сообщения192
Благодарности12
Год регистрации2018

Правила использования путевых листов в 2018 году

Сообщение Юлия-124 » 30 май 2018, 13:34